вторник, 16 декабря 2014 г.

Пять минут, пять минут...


Здравствуйте! Снова я с вами))) Покажу вторую за сегодня открытку с прекрасной иллюстрацией художника Rob Scotton


 Не знаю видно ли... Но я обвела фонарики 3D лаком и они стали объемными...



И снова сосульки....






 А вот и часы, на которых осталось 5 минут до Нового Года. Пусть он будет для нас всех самым счастливым!!!
Scrappolis: Открыточный скетч №1 до 2 января
Скрап Галерея: Задание 85 - Элемент до 22 декабря
ScrapMagic:"Дыхание времени",

Волга Скрап Задание-тема "Рандеву" (01.12 - 28.12)







16 комментариев:

  1. Эти овечки многим приглянулись, такие прикольные!!! Работы с ними такие здоровские, по-доброму смешные и сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой чудесный зажигатель фонариков))))) Прикольный барашек и открытка такая милая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка. Забавная овечка.))) И сосульки здоровские!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая клевая овечка, а сосульки интересные, на зубчики от расчески похожи , я права?
    Классно придумано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий! А вот про расческу я не думала))) Хотя прикольное сравнение.

      Удалить
    2. Хотя что то я засомневалась, что это Ирина??

      Удалить
    3. Я делала по этому МК http://mariyca.blogspot.ru/2010/12/blog-post_27.html

      Удалить
    4. Ирина спасибо , пробегалась по твоим работам и нашла ссылку уже, но всё равно спасибо))

      Удалить
  5. Как хорошо Вы обыграли картинку! Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка)
    Спасибо, что участвуете в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить