пятница, 24 июня 2016 г.

КОНФЕТА!!! НАЛЕТАЙТЕ!!!

Здравствуйте! Ну и как я обещала в предыдущем посте - конфета





В конфетку входит:
- 30 листов бумаги разных производителей в основном 15*15
- набор штампов Алфавит
- нож для вырубки (я его сама выиграла, но т.к. машинки у меня нет, то может он кому-то нужнее)
- небольшая кучка чипборда
- металлическая баночка со всякой мелочью
- пучок рафии
- широкая лента

А теперь покажу немного поближе состав угощения..

Вот эта кучка - это то что лежит в баночке...

чипик и рафия

  ну и бумага


Если вам все это нужно, то тогда забирайте первую картинку хоть в пост, хоть на панельку, хоть в соц сети и добро пожаловать в ЛИнки.
Разыграю через месяц 25/07/16








11 комментариев:

  1. Большое спасибо за угощение! С радостью присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я на сладенькое!!! Ирочка, спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, добро пожаловать. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за угощение !)Записалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная конфетка, прекрасная дата розыгрыша - в мой день рождения))) а вдруг повезет?) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи. Мне в день рождения частенько везет)))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить