вторник, 10 января 2017 г.

2017.

Здравствуйте! Ну вот уже и 10-й день нового года. А я в блог почти не заглядывала))) Каникулы у моих детей продолжаются. У нас в городе объявлен карантин по гриппу. А потому к любимым бумажкам  даже и подойти некогда)))Хотя нет немного слукавила. Я ходила на ДР к приятельнице и делала для нее конвертик (чтоб денежку подарить) и бумажный колокольчик (так как она коллекционирует их). Но этот подарок я не смогла нормально сфоткать, т.к. было уже темно.
Ну и по сему покажу вам работы, которые делала еще в далеком 2016))))

Да! И к стати поздравляю всех С Новым годом, Рождеством и желаю всем мира и добра!!!!

 Вот таким конвертиком (с денежкой внутри) мы с другими родителями поздравляли нашего тренера по дзюдо)))


Это шоколадница для учительницы старшего сына.



Это открытка для учителя английского языка (на заказа делала)






Ну и почти ночные фото подарка, к которым я ходила на ДР.  Букет из фруктов, колокольчик и конвертик. Про это я писала выше))))

Спасибо за внимание. Еще раз всех с праздниками)))

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Эээ, а объясните, пожалуйста, а то я что то не совсем в тему въехала, это как?
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про стрижки на средние волосы фото боб, а так же мисс длинные волосы, и к тому же профессиональные фотографии мужских стрижек и в конце-концов есть ещё техника выполнения прически.

    ОтветитьУдалить