вторник, 28 марта 2017 г.

Первоцветы!!!

Здравствуйте! Я очень давно не заходила в блог. До чего же я ленивая))) Сделаю работу, на телефон сфоткаю и в инстаграмм.
Но вот наконец-то руки дошли и сюда))))
На выходных мы были в лесу и я впервые увидела подснежники))) Ну да вот именно таких я никогда не видела. Там где я родилась они не растут.
Это чудо конечно! Красиво и очень вдохновляюще. И вот на этой волне я вчера села и накрутила цветочков, а сегодня сложилась открыточка. Да еще и скрапворд в ОСК очень подходящий))))

Сейчас покажу открыточку, а в конце поста маленький видос про те самые подснежники.








Добавлю свою работу в число разгадывающих скрапворд в ОСК (мои слова: первоцвет, птица, гнездо, краски, чипборд, завиток, капля, паетка)

  



3 комментария:

  1. Очень вдохновляющая работа!!! Спасибо от ОСК за участие! Подснежники просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!!!! С большим вкусом!!!

    ОтветитьУдалить